Виды рекламы
Реклама в партнерской сети Sellis предусматривает оплату за определенный конечный результат. 

В стандартных методах проведения рекламных кампаний в интернет-пространстве всегда присутствует один существенный минус - рекламодатель платит за свою рекламу, но не добивается нужных результатов. SELLIS нацелен на то, чтобы решить эту проблему и обеспечить результативность рекламных компаний. 

Использование кликов и показов хорошо в том случае, когда рекламодателю необходимо большое количество трафика на своем ресурсе и высокая узнаваемость бренда. Но не всегда именно эти задачи преследует рекламодатель.

Результатом рекламной кампании может быть привлечение  потенциальных клиентов, получение контактной информации потенциальных потребителей, конечная продажа товара или услуги, нажатие определенной кнопки («оформить заказ», «зарегистрироваться»), а также совершение любых других действий на сайте (скачивание прайс-листа, потребитель дошел до 5-ой страницы и т.п.). 

Реклама в партнерской сети Sellis  разделяется на пять категорий по типу необходимого результата.  Определив цели и задачи проводимой рекламной кампании, вам будет легко выбрать необходимый вид рекламы.

Смотрите также раздел Форматы рекламных блоков и Как демонстрируется реклама.




Оплата за клики.
Оплачиваются клики, совершаемые по рекламному блоку или витрине.

Оплата за показы.

Оплаичвается определенное количество показов баннера или витрины на сайте, размещающем рекламу.

Оплата за действие.

Действие на сайте.
Целевым действием может быть любое действие, совершаемое потенциальным покупателем на Вашем сайте.

К действиям на сайте можно отнести:

  • посещение определенной страницы сайта
  • посещение одной или нескольких страниц
  • нажатие определенной кнопки на сайте
  • получение определенного уровня в игре
  • определенные затраты пользователя на сайте
  • скачивание файла
  • просмотр файла
  • просмотр или загрузка видео/аудио ролика
  • и другие действия, которые рекламодатель может определить как конечный целевой результат

Оплата за покупку.

К покупке относится действие, определенное как конечная продажа товара или услуги представленной рекламодателем. Рекламодатель оплачивает фиксированную стоимость или  процент с каждой совершенной покупки. К покупке можно отнести:
  • перевод товара в статус оплачен/отгружен
  • списание средств с лицевого счета покупателя
  • определение статуса товара, как проданного
  • и другие действия, которые можно определить как конечную покупку.

Лидогенератор.

Лидогенератор позволяет генерировать (собирать)  лиды (контактную информацию потенциального потребителя) для последующей работы персонального менеджера рекламодателя с потенциальным клиентом. Другими словами лиды – это те клиенты, которые заинтересованы в вашем предложении.

К лидам можно отнести:
  • заполнение анкеты на получение определенных предложений
  • заполнение анкеты на получение новостей и обновлений
  • заполнение заявки на расчет стоимости заказа
  • заполнение заявки на получение скидок и специальных предложений
  • заполнение формы регистрации
  • любое другое действие, которое позволяет получить необходимую контактную информацию о потребителе