Форматы рекламных блоков
В партнерской платформе Sellis используется рекламный блок и витрины товаров. Вы можете ознакомиться с форматами рекламы, которые представлены в Sellis

Рекламные блоки.

Статичный баннер 
Размер баннера может быть любым, в основном в системе используются популярные размеры баннеров (240х400 и т.п.). Формат: gif, jpg, png.
Преимущества:
  • Подходит для любой верстки сайта
  • Не раздражает посетителя
  • Легко вписывается в общею концепцию сайта
Флеш-баннер. 
Размер баннера может быть любым, в основном в системе используются популярные размеры баннеров (240х400 и т.п.)
Преимущества:
  • Подходит практически для любой верстки сайта
  • Привлекает внимание
  • Не раздражает посетителя
Rich-media
Баннер, который всплывает поверх содержания страницы сайта. Расположение: нижний правый или левый угол браузера.
Преимущества:
  • Самый запоминающийся баннер
  • Высокая креативность баннера
  • Обладает самой высокой привлекательностью для посетителя
TopLine 
Горизонтальный баннер, который не имеет фиксированный ширины, а растягивается по всей ширине страницы сайта. Примером такого баннера может быть размер 100% на 90)
Преимущества:
  • Привлекает внимание, занимая самое заметное место на сайте
  • Подходит для стандартной верстки сайта
  • На одно место можно поставить несколько баннеров других горизонтальных форматов
TopLine Расхлоп 
Баннер, который по высоте составляет 300 px, после некоторого времени после полной загрузки сайта самостоятельно сворачивается до обычного размера.
Преимущества:
  • Хорошая запоминаемость баннера
  • Высокий креатив баннера
TopLine ScreenGlide 
При наведении на баннер курсора, он увеличивается со стандартного размера до размера 300 рх по высоте.
Преимущества:
  • Хорошая запоминаемость баннера
  • Высокий креатив баннера
Тизер
Горизонтальный блок баннеров с описанием
Преимущества:
  • Подходит для стандартной верстки сайта
  • Вместо одного баннера, можно использовать блок с баннерами различных предложений
  • Ненавязчивость
Баннер в ротации 
Баннерное место с несколькими меняющимися баннерами
Преимущества:
  • Возможность ставить в ротацию несколько баннеров с различными предложениями.
  • Высокий отклик

Витрины товаров

Товар в виде баннера  если в витрине несколько товаров они меняются случайным образом. Размер блока: 240х400
Преимущества:
  • простое решение
  • подходит для стандартной верстки сайта
  • привлекательность
  • ненавязчивость
Тизер товаров
Горизонтальный блок товаров с картинкой и описанием, есть возможность прокрутки по горизонтали
Преимущества:
  • может быть встроен в меню каталога
  • покупатель не отличит стороннюю рекламу от основного контента сайта
  • ненавязчивость
Витрина товаров в виде таблицы
Преимущества:
  • может быть дополнением к существующему каталогу на сайте
  • может составить отдельный каталог, встроенный в сайт партнера
  • высокий отклик
  • может являться самостоятельным интернет-магазином для сайтов, которые хотят попробовать продавать товары, не создавая при этом собственный интернет-магазин

Rich-media. 
Отображает один товар в нижнем левом и правом углу. Если товаров несколько то они меняются при переходах по страницам
Преимущества:
  • привлекает внимание
  • не требует отдельного  места в верстке сайта
  • подходит для любой верстки

Лидогенератор.

Лидогенератор позволяет собирать контактную информацию потенциальных потребителей. Вы получаете оплату за заполненную он-лайн форму, которая находиться на посадочной странице. Пользователь переходит с рекламного баннера, находящегося на вашем сайте, попадает на страницу с он-лайн регистрацией, оставляет свои данные, вы получаете деньги. Стоимость заполненной формы варьируется от  100 до нескольких тысяч рублей и зависит от востребованности самого предложения и количества контактных данных. В лидогенераторе используется рекламный блок или витрина и посадочная страница.