Кто покупает рекламу?
В партнерской сети Sellis работают те, кто нацелен на снижение рекламных затрат и увеличение эффективности рекламной кампании.

Основными клиентами партнерской сети Sellis являются:
  •     Интернет-магазины
  •     Игровые ресурсы
  •     Страховые и брокерские компании
  •     Банки и управляющие компании
  •     Ресурсы, предлагающие скидки по купонам
  •     Туристические компании и операторы
  •     Интернет-сайты по бронированию билетов он-лайн
  •     Крупнейшие компании, нацеленные на имиджевую рекламу
  •     Прокатчики киноиндустрии
  •     Прокатчики киноиндустрии
  •     Строительные компании и агентства по недвижимости

Клиенты Sellis - это компании, нацеленные на то, чтобы оплачивать только результат, а не «воздух». Компании, которые хотят платить за необходимый результат, а не отправлять рекламные бюджеты в «никуда». Те, кто заинтересован только в целевых клиентах, а не в случайных «прохожих».