Как демонстрируется реклама?
Партнерская сеть SELLIS предоставляет ряд способов отображения рекламы:

1.Рекламный блок.
Может быть представлен 3-мя видами:
  • статичный баннер (Баннер, заданный одним статичным изображением);
  • текст, опционально с картинкой или без  (Обычный текст, который содержит актуальную для клиента информацию и ссылается на определенный ресурс )
  • динамичный баннер (Flash баннер - анимационный или интерактивный)

Каждый из видов рекламного блока может отображаться в 3-х вариантах:
  • In line (Блок, встроенный в дизайн сайта);
  • Rich Media (Нижний правый или левый угол браузера. Баннер, который всплывает поверх содержания страницы сайта);
  • Тизер (Горизонтальный блок баннеров с описанием)

Динамичные баннеры также имеют несколько дополнительных подвидов отображения:
  • Pop-Under (Отдельно-открывающееся окно с рекламным сообщением, которое появляется внизу браузера при загрузке сайта) ;
  • TopLine (Горизонтальный баннер, который не имеет фиксированный ширины, а растягивается по всей ширине страницы сайта. Примером такого баннера может быть размер 100% на 90) ;
  • TopLine Расхлоп (Баннер, который по высоте составляет 300 px, после некоторого времени после полной загрузки сайта самостоятельно сворачивается до обычного размера) ;
  • TopLine ScreenGlide (При наведении на баннер курсора, он увеличивается со стандартного размера до размера 300 рх по высоте)

2.Витрина (XML/YML каталог).
Может отображаться следующими способами:
  • In line (Витрина, встроенная в дизайн сайта, товар в виде баннера (240х400) если в витрине несколько товаров они меняются случайным образом );
  • Rich Media (Отображает один товар в нижнем левом и правом углу. Если товаров несколько то они меняются при переходах по страницам.) ;
  • Тизер (Горизонтальный блок товаров с картинкой и описанием, есть возможность прокрутки по горизонтали) ;
  • Витрина в таблице.